Альбина Искакова — основатель Iskakova Consulting, экс топ-менеджер в сфере маркетинга и продаж в Мираторг, ПЭК, Русагро, «Белая Долина».
Лектор в собственных и сторонних образовательных проектах (бизнес-школа Сколково, MBA для генеральных и коммерческих директоров Актион), спикер и модератор конференций (в т.ч. Forbes), автор многочисленных статей по маркетингу, продажам и менеджменту (в т.ч для РБК).
В основе выступлений не только теория, но и успешные свежие клиентские кейсы из различных отраслей (финтех, FMCG, стройка, логистика и др.).
Эксперт в стратегическом и операционном маркетинге, в управлении всеми каналами продаж, в сделках M&A в части коммерческого интегрирования, оценки стоимости бизнеса, в управлении командами от 25 до 500 человек, в запуске новых бизнесов и направлений, создании федеральных и локальных брендов и выходу на новые рынки сбыта.
Темы выступлений:
*Маркетинг:
— Построение маркетинговой стратегии.
— Вывод на рынок новых продуктов и услуг: пошаговый алгоритм.
— Уровни маркетинговой зрелости компании: переход на следующий этап.
— Универсальные и уникальные структуры департамента маркетинга: как выбрать оптимальную для компании.
— Продукт. Его рациональные и эмоциональные атрибуты. Методология построения эффективного продуктового портфеля.
— Бренд, торговая марка или no name: когда и что правильно выбрать?
— 3 Кита эффективного ценообразования. Выбор ценового позиционирования. Ценовая политика по каналам/клиентам. Контроль за ценами.
— Настройка взаимодействия маркетинга и продаж.
*Стратегический и операционный менеджмент:
— Планирование и запуск новых производственных предприятий: от идеи до вывода на окупаемость.
— Сделки M&A: как подготовиться с точки зрения маркетинга и продаж и как интегрировать новые предприятия в текущую
инфраструктуру бизнеса.
— Принципы формирования эффективной команды маркетинга и продаж, в том числе в регионах с учетом кадрового дефицита.
— Секреты работающей системы мотивации коммерческой службы (департаментов маркетинга и продаж).
*Продажи:
— Эффективное управление разными каналами сбыта: особенности и рекомендации.
— Различные структуры департамента продажам: канальная, матричная, функциональная и др.
— Клиентская и потребительская аналитика.
— Разумные инвестиции в каналы сбыта: как понять, что мы тратим много или мало.
— Финансовая дисциплина в продажах — кто, что должен контролировать.
Опыт выступлений:
Более 7 лет, онлайн/оффлайн, в сторонних и своих образовательных проектах в качестве лектора, спикера, модератора круглых столов. Также большой опыт проведения стратегических сессий, ворк-шопов для клиентов и образовательных дней для клиентов своих клиентов (=кастомизированные программы с аналитикой и решением проблематик конкретных отраслей)
Опыт работы:
Совокупный опыт управления маркетингом и коммерцией российских бизнесов составляет более 14 лет, собственная консалтинговая практика больше 3-х лет.
В разные годы управляла маркетингом/продажами пяти разных бизнесов с годовым оборотом от 2 до 100 млрд, работающих в сфере B2C и B2B, производящих товары и оказывающих услуги, с федеральной и региональной географией продаж. Среди клиентов консалтинговой практики бизнесы с выручкой от 1 млрд в самых различных отраслях (FMCG, финтех, строительство, логистика, машиностроение и др).
Образование:
— Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС). Экономический факультет.
— Владимирский Государственный Гуманитарный Университет (ВГГУ). Юридический факультет.
— Выпускница бизнес-школы Сколково по программе EMBA.
Дополнительно:
Москва, Санкт-Петербург
Готова к командировкам по всей территории России, а также в страны СНГ.
онлайн/очный формат выступлений.
https://marketingconsultant.ru
E-mail: Iskakova@marketingconsultant.ru
Альбина Рашидовна Искакова предпочитает участвовать в мероприятиях следующего формата: